





| gallenaавтор | |
| katerson хм, а ведь верно) | |
| Ух! Сюжет двигается, нашёлся агент-засланец! Читала главу - затянуло ) старый и слегонца вредный Родерик вернулся хоть в качестве портрета)) Ура-ура прода! Изо всех сил поддерживаю автора )) 2 | |
| Отличный детективный сюжет. Автору вдохновения! | |
| gallenaавтор | |
| Климентина Канал Рен-ТВ вдохновляет на всякие упоротости)) greenarsenic Спасибо)) | |
| Ух, какие интересности открываются! | |
| gallenaавтор | |
| Kutenok_elle А то ж, Аненэрбе такие вкусности не пропустили бы)) | |
| Ура! Как я удачно вернулась на сайт! Убежала читать и перечитывать)))) | |
| прочла на сказках, пришла сюда чтоб подписаться. не бросайте, очень замечательно получается! 2 | |
| Таял, таял и не дотаял. Жаль...может снова начнется разморозка?? Очень жду! 4 | |
| Присоединяюсь к акции по разморозке! ) 1 | |
| Весна пришла, лёд тает.. Звенят ручьи... Очень хотелось бы продолжение, ведь такая хорошая вещь! Я только что перечитала Змею Давида и хочется ещё! Автор, дай вам Бог здоровья и терпения. 5 | |
| gallenaавтор | |
| Jeevan Стыднааа...🤦 | |
| 🙃 как будет настрой -пишите. Мы все ждём и скучаем. Как там ваши герои... 5 | |
| Какая прекрасная история! Читается на одном дыхании и очень хочется продолжения. Может, что-то может взбодрить и вдохновить Музу автора? Тут у нас компания ждущих, может что и организуем🥹 1 | |
| gallenaавтор | |
| kohl 🥺 Даже не знаю... Может, какой интересный детектив по ГП зачесть? У вас нет такого на примете? Нужен вдохновляющий поджопник. | |
| gallena эх, были бы вы рядом, подпопниками мы бы вас обеспечили. А уж вдохновляющими или нет - это как получится. А "Змею Давида" недавно с удовольствием еречитала. | |
| gallenaавтор | |
| dinni ☹️ Вдохновение, падла, ты где?! 2 | |
| gallena ох, дорогая, я тут сама попробовала навалять фанфик по глупейшей бразильской мелодраме, на примитив потянуло. И ведь начала уже, и сюжет в голове - а не идёт. Вот падла оно и есть. | |
| gallenaавтор | |
| dinni Как есть падла 🤬 1 | |