| Охотники на ведьм (гет) | 1 голос |
| | Орифия рекомендует! |
| | MaryBrandon рекомендует! |
| Только закончила прочтение данного фанфика и осталась в полном восторге! В данном формате, абсолютно понятно не полное раскрытие характеров главных героев, но история от этого абсолютно не страдает, а приобретает своеобразное очарование. И воспоминание о определенном парфюме, навевает трепетную ностальгию о прошлом, о чем-то сокровенном и важном. Дорогие читатели, прочтите это произведение, у Вас останется послевкусие сладкого наваждения! | |
| | Sweet snail рекомендует! |
| Сложная работа, даже мрачная. Но два предложенных финала оживили ситуацию и устроили всех - каждого свой. Герои выбраны не самые тривиальные, отношения - тоже, но... задело, ей-богу. Хорошо поданную историю всегда приятно читать. И не оценить невозможно. | |

| Безусловно каждый возраст хорош. В том-то и дело! Счастлив тот, кто говоря "вот я был дурак" смеется, а не грустит. Ну или грусть хотя бы светлая :) 1 | |
| Мне интересна такая история, подписываюсь. | |
| Sholayавтор | |
| HallowKey, я бы с Вами согласилась, но - увы. Опыт показывает, что читатель не всегда хочет плакать и сострадать. И тут уж я не вправе его осуждать. Поэтому и предложила два финала. | |
| Этот фанфик начинаю читать после истории про Беллу. Мои впечатления впереди. | |
| Sholayавтор | |
| Green moth, подЕлитесь впечатлениями, когда дочитаете?) | |
| Sholay, конечно. | |
| Раз этот фанфик завершен, его и читать. Посмотрим, что там будет. 1 | |
| Звездочет Lux, да все там будет классно. | |
| Sholayавтор | |
| Орифия, либо классно, либо ужасно:) | |
| Скорее, это будет действительно классно. Я это уже "проходила". | |
| Sholayавтор | |
| Птичка-невеличка, спасибо за отзыв! Трагичный финал, конечно, не всем пришелся по душе, оно и понятно. Но чем-то он мне всегда импонировал. Как и сам Макнейр. Тут я согласна с Вами на все 100 процентов) Добавлено 18.03.2016 - 13:53: Юлька шпулька, спасибо! Приятно читать отзыв нового читателя и знать, что фанф вызвал такие эмоции! | |
| Sholayавтор | |
| Вспышка в ночи, Вам спасибо) Ух, сколько, оказывается, любителей мрачного финала! Меня это только радует - я "болею" за него, хотя, конечно, как и все, тоже люблю ХЭ. Так что мне особенно приятно, когда читатели пишут, что предпочитают трагический финал) | |
| Автор, спасибо!!! Фик суперский. Я лично за печальную концовку)) 1 | |
| Шикарная история,не могла оторваться! Второй вариант концовки понравился больше. В таких фиках всегда хочется увидеть эппи энд. Но Макнейра жалко... | |
Я особенно люблю качественные работы. Это одна из них, забираю ее в свою "копилку". Рекомендую от чистого сердца. И еще в финале вас ждет сюрприз от автора. Какой? Читайте!