
| Nefriyamaавтор | |
| fytbolistk@ - у вас появился тот же вопрос, который возник у моей беты))) Попытаюсь объяснить свою точку зрения) Помните Сириуса Блэка? Там же тоже не применялся Веритасерум, а почему? Да потому что, все "видели" и знали, кто убийца. Тут практически такая же ситуация. Зачем тратить драгоценные запасы зелья на убийцу? Ведь Джинни сама призналась, ну и Молли видела, как упал из окна ее муж и в проеме появилась Джинни. А узнавать мотивы... кому они нужны? А даже если и нужно, то кто будет этим заниматься? Артур Уизли достопочтенный, респектабельный член общества. Как может кто-то поверить в его зверства? Мне хотелось показать, что такие вот ублюдки часто остаются безнаказанными, лишь потому что, в глазах общества они выглядят уважаемыми отцами семейств с безупречной репутацией. Вот, попыталась объяснить) 1 | |
| Nefriyamaавтор | |
| fytbolistk@ "А после окончательной победы времена всё-таки поспокойней, по идее должен даваться шанс оправдаться" - вы уверены?:) я - нет)) Может наоборот? Сначала всех неугодных казнить, а потом разбираться? Многие лидеры во многих войнах так и поступали) Может здесь та же ситуация?:) В любом случае, рада, что вам понравилось) | |
| Омг. А мне даже понравилось ^^ Джинни всегда в основном насилуют, как ни странно..хех.. Хороший фанфик, чего уж там) | |
| Боже мой, это ужасная ситуация:( Не дай Бог кому-нибудь с этим столкнуться в реальной жизни... Спасибо, автор, за такие сюжеты. Но вообще трудно представить Артура в таком свете. 1 | |
| Вот это сильно! Печально и заставляет задуматься... Сколько в мире несправедливости | |
| Грустно, но мне нравиться...) | |
| Сильно, и как то реально. действительно в жизни такое происходит! славаа богу я с таким не сталкивалась! 1 | |
| Nefriyamaавтор | |
| Гордая Гриффиндорка - слава Богу, я тоже. | |
| занятно, но что-то в голове стучит от такой жестокости... вот я вам даже завидую, у меня такой фантазии в жизни не было ;) 1 | |
| Nefriyamaавтор | |
| Avery - это даже не фантазия, по крайней мере не моя) Просто когда писался этот фик, я ходила под впечатлением от одной книги, в которой шел сюжет о педофиле (не помню точного названия сейчас)- отсюда и идея. | |
| Nefriyamaавтор | |
| Elina Sm. - спасибки, а я и не заметила:) сча исправим) | |
| Нда... Мощный фик. печальный конец. и да, несправедливоть. спасибо за фик) | |
| Прочитав фик, захотелось приложить Артура хорооошей авадой :-) | |
| Мощно. Я под впечатлением. Артура Авадой за такое;D | |
| Авадой? Народ, а вам не кажется что это было бы слишком мягко? Тут и круциатус непрерывно держать, на мой взгляд, недостаточно 1 | |
| Хэлен Онлайн | |
| Жестко. Даже жестоко, но проникновенно. | |