| Скажите мне плз, старорежимной черепахе, нужно ли погнаться за прогрессом и приобрести какой-то из кухонных девайсов типа мультиварки или аэрогриля. Зачем они нужны, что с ними делать? Чем они лучше? Похвалите/поругайте. Вводные - готовить люблю, времени на это не жалко, для всего использую чугунок, сковородку и пару кастрюль. 2 апреля в 20:24 3 |
| Как вы ставите кашу на таймер для завтрака? Молоко же скиснет за ночь? У меня таймер на электроплите, поэтому не пользуюсь мультиваркой. 2 | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Плюсую к сушилке, без нее ни грибы, ни яблоки груши не заготовить. 2 | |
| Home Orchid За 10 лет ни разу не скисла. Ставлю часов в 12 ночи, чтобы часов в 6 начала варить. К 7 каша готова. 2 | |
| Кинематика Онлайн | |
| Задумалась. У нас есть аэрогриль, там хорошо проводить стерилизацию банок с крышками, плюс получаются самые вкусные горячие бутерброды. У бабушки есть мультиварка, бабуля приноровилась там делать варенье из яблок с корицей (вкусно, но по-старинке все равно вкуснее имхо). Яблок обычно много, так хоть время экономится слегка (но тоже нужен контроль). Проблем с варкой каш (чтоб вкусные и рассыпчатые) у меня не было. До сих пор думаю, что тут дело исключительно в шикарных кастрюлях, а не в моей ловкости рук. И таймере на электроплите :) И я не понимаю, как люди ставят в в мультиварке отложенный таймер с вечера для утренней молочной каши (вы -- волшебники скорее всего! Реально не представляю, что нужно делать, чтоб молоко там за ночь не скисло). Так что я не очень представляю, зачем (окромя оговоренных случаев) нужны эти прибамбасы. Хотя обожаю блендер, миксер и кухонный комбайн :) 2 | |
| Мы очень активно юзаем и мультиварку, и аэрогриль. Но есть одно НО. У нас нет плиты и духовки 🤣 1 | |
| KNS Онлайн | |
| Я в мультиварке варю кабачковую икру - это ж просто охренеть как удобно. И йогурт делаю постоянно. Ещё удобно одновременно варить внизу какую-нибудь крупу, а на пару от неё - котлетки, чтобы сок вниз капал. Или варить внизу свёклу, а на пару от неё - морковку, тогда морковка не покрасится. Плов тоже хорошо получается и намного быстрее, чем в казане. Тесто хорошо расстаивать в ней, варенье или повидло варить, мясо какое-нибудь жёсткое тушить. В общем, девайс полезный. У меня "Redmond" чуть больше десяти лет - нареканий нет, пользуюсь регулярно. 2 | |
| МакКей Онлайн | |
| Мультиварка прям выручает в готовке борща или прочих долговарящихся супов. Мясо варится намного быстрее и не нужно контроля наличия воды. А молочные каши не убегают, вообще красота. Плюс, многозадачность: хочешь суп, хочешь кашу, хочешь туши, хочешь можно и на пару готовить, те же дамплинги, которые не для жарки, варить их нельзя, тесто тонкое, а вот на пару самое то. | |
| МакКей Онлайн | |
| Tara Tunturi Я пачку молока оставила на ночь открытую, оно не скисло. Молоко ультрапастеризованное, с ним так можно. 2 | |
| Плюсую к любителям мультиварок, и что могу добавить про свой опыт. Показать полностью Мультя - это отменные прозрачные бульоны. Сам суп потом чаще собираю на плите. Это горячее без твоего участия к заданному времени. Удобно приходить с работы или прогулки. Я бы сдурела выгуливать коляску по вечерам, если бы меня дома не ждала горячая греча с мясом и морковкой. Несколько раз забрасывала тупо сухую крупу, воду и сырой фарш, солила, ставила режим и уходила. Это было более чем съедобно. Это отменные каши. Это жарка без необходимости перемешивать и следить, чтобы не подгорело. Я делаю кисломолочку на заквасках, но не в этих странных микробаночках, что шли в комплекте. В трёх банках по 0,7. Это восемь часов и два литра идеального йогурта. Холодец тоже хорош, но мне не хватает объёма. Хотя тут после перелома мне нужны были именно небольшие партии, так что отлично. Насчёт возможности молока свернуться к утренней каше... Ну, можно сварить саму кашу на воде и добавить молоко утром, и ещё чуть подогреть. Этому есть научные обоснования, что то там про сворачивание белка при нагревании. Можно брать ультрапастеризованное. А моя мультиварка стоит на окне, и большую часть года можно его приоткрыть и не дать испортиться бульону, например, если мне не до него. А ещё в ней хорошо готовить в ветчиннице. И можно - блюда су-вид, но тут точно нужен мультиповар, т.е. возможность регулировать температуру и время. В общем, ключевое для меня - мультиварка освобождает даже не столько время, сколько внимание. 6 | |
| ФатаМоргана Робот есть робот. Он вкалывает - ты отдыхаешь. 1 | |
| Netlennaya Онлайн | |
| ФатаМоргана Jinger Beer Вот это очень ценные замечания для меня. Я совсем не хочу 'избавиться от кухонного рабства', потому что не считаю что я в нём нахожусь. И времени для готовки у меня - в вагон. Но направить внимание на другое это важно и интересно. 1 | |
| Netlennaya Я тоже готовить люблю. Но делегировать часть процесса и сосредоточиться на кулинарном творчестве - бесценно! 2 | |
| ФатаМоргана Воооот! Не я одна если уж фигачу йогурт, то сразу бочку! А то, блин, 4 баночки по 200 грамм, ага, конечно. 1 | |
| Еловая иголка Сушилка для овощей. Я о ней мечтаю, чтобы вялить томаты. А ещё в ней можно сушить грибы.В духовке не очень удобно 2 | |
| Netlennaya относительно мультиварки (в основном пользуюсь режимом скороварки): как многие уже упомянули, очень удобно поставить суп/рагу/мясо и уйти на работу/лечь спать. Прибор сам отключится, ничего не пригорит, и да, блюдо выходит томленое и густое. Аэрогрилей у меня два. Незаменим Tefal Actifry Genius XL 2в1 - пишу так конкретно название, потому что только в этой серии у Tefal имеется мешалка. Незаменимо для жарки картофеля, грибов и любых овощей. Еще гениален второй этаж - на нем очень удобно поджаривать лук. Другой аэрогриль (у меня Philips Airfryer Essential XL, но подобных моделей много у других производителей) используется исключительно для жарки в нем мяса/рыбы/курицы снаружи, на террасе. У меня открытая кухня, и я сильно пахнущее не люблю в квартире готовить поэтому😬. Омлеты с сыром, пироги, запеканки тоже отлично в нем получаются, кстати. 2 | |