| #про_великолепную_рептилию #мысля 1-е Декабря... Скажи мне кто ещё год назад, что я буду ходить по улице в обычных, нихрена не теплых кроссовках или даже кроксах, футболке с коротким рукавом с кофтой нараспашку поверх нее и без шапки и перчаток (не говоря уже и о шарфе), а так же улыбаться с тыквенного латте из старбакса, я бы стал держаться от этого гражданина подальше. 2 декабря 2022 1 |
| Эмиграция? 1 | |
| Вы улыбаетесь, когда его пьете или когда про него слышите? 🤣 | |
| Пока - завидую! 1 | |
| Altra Realta Когда слышу) | |
| Камило Сьенфуэгос Да. И сопутствующий ей климатический диссонанс) | |
| Ankou_Moartach Понимаю. 1 | |