| #реал #работа - Ань, - говорю я юристу. - Я хочу процитировать постановление суда, а там приводятся показания административно арестованного. Он говорит, что хоровод он водил "за мир". Ммммможна? Вообще наличие возможности не вспоминать, что я и сама юрист, бесценно. Все-таки в последние пару лет я расслабилась и перестала чекать обзоры практики ВС РФ, и это положительно сказалось на количестве моего свободного времени и отрицательно - на уверенности в безопасности моей журналистской деятельности. - Ну-у-у... - задумчиво тянет Аня. - С одной стороны ты цитируешь судью... ты была в процессе? - Не-а, это сообщение на сайте суда. - Неплохо, неплохо, - говорит наша королева незакрытия издания. - Но мир... - Нам нельзя вообще говорить "мир"? - Лучше бы не надо. - Война - это мир! - цитирую я. - Свобода - это рабство!!! - заканчиваем мы хором. До чего мы дошли... 16 октября 2022 25 |
| Лайкнуть за трусость? 2 | |
| Зато можно говорить "вобла". 10 | |
| Stasya R Но не на Фанфиксе. 3 | |
| Просто Ханя Онлайн | |
| Очень рада, хотя и очень удивлена, что ранее вы с такими моментами не сталкивались. Я помню, вы вроде бы работали в органах, а потом в государственных СМИ? 1 | |
| 1 | |
| 2 | |
| Просто Ханя Такого уровня цензуры не было _просто никогда_ Сейчас писать сложнее, чем год назад на госканале. 1 | |
| Торговец твилечками Тот же вопрос, да. Гордиться тем, что ты поддерживаешь цензуру... такое себе. 1 | |
| StragaSevera *Соблюдаешь ее требования и от этого в процессе страдаешь | |
| Fluxius Secundus Ну, одно дело - делать абажуры, а другое дело - писать об этом посты. | |
| 1 | |
| А выпускающий? | |
| Тут даже не идти, ведомой за ручку цензурой, а бежать впереди неё. В форме, чтобы до издания не доебались. Месседж текста мы не видим. | |
| ...незнание - это сила. | |