| Чертовски хочется поругаться. Хоть с кем-нибудь. А я же добрый... 24 сентября 2022 4 |
| Хэлен Пд никанон никогда. Читали мы фантики и получше. 3 | |
| 1 | |
| Deskolador А! Это кого на ее месте представить! Канон позволяет что угодно. | |
| 1 | |
| ДобрыйФей Угу :( 1 | |
| Блин ... а поругаться-то не вышло... ну не с хорошими же людьми! | |
| Deskolador Хэлен Нит! Просто тварь) с крылышками Ну раз такая пьянка… Рита Скитер уголовница? ДобрыйФей Согласна) 1 | |
| Нагайна уползла! 1 | |
| 1 | |
| 2 | |
| Хэлен О, почти заявка. 1 | |
| Deskolador У меня чет такое было... в черновиках... кажется | |
| Хэлен Deskolador Единственное, что мне нравится в ФТ- что Нагайна - это девушка. Клад же, а не мысль! | |
| ДобрыйФей Девушка? | |
| ДобрыйФей А мне фт нра - но без магов и магглов. Точнее, без гг - унылого аутиста Ньюта, дерева Тины и жирного маггла. Вот Куинни ня, и Грейвз ня, и Джек Воробей ня. Остальные не ня. Зато зверушки няняня! 1 | |
| Deskolador Нагайна же 1 | |
| 1 | |
| Хэлен А я посмотрел первую серию, помню взрывопотама и булочки. Дальле всё как-то невнятно. | |
| 1 | |
| Deskolador Хэлен Ну, мож он однолюб?)Никчемушный это ваш лорд. Только на Беллу и смог. Или тупо ни на кого не встало у него 🤦😈🤣 А Белла линейку некоторым привязывала невербально)) | |