| Фикбук заработал ))). 13 мая 2015 5 |
| ага, у меня тоже заработал | |
| >У вас есть 14 монет, которые можно потратить на подарки А дарить-то и некому... | |
| Хм, а у меня всего пять. 1 | |
| вот, пожалуй, единственное, чем мне нравится фикбук - так это котиками на заставках, когда сервак перегружен. 5 | |
| The Killer, в особые услуги зайдите.) Насколько я помню, до этого у меня было монеток девять. | |
| 1 | |
| A_Lorem +5 От администрации Спасибо за поддержку сайта во время атаки в мае 2015 | |
| кажется, их всем подарили. у меня тоже ожил, но почему-то мееееедленно все загружает | |
| а теперь сервер перегружен. будет смешно, если он опять упадет из-за радостных людишек и не совсем людишек) Если такое возможно)) 2 | |
| >+5 От администрации Спасибо за поддержку сайта во время атаки в мае 2015 Подкуп работает. | |
| Бугагашеньки! Уронили ))). | |
| ДНИЩE--ЫЫЫЫ | |
| Website is offline No cached version of this page is available. | |
| >Бугагашеньки! Уронили ))) Рефери - молодец. Аве ему. 1 | |
| то работает, то не работает... закрыть и забыть на неделю, пока не оправится от падения | |
| Или пока не сдох, наконец ^_^ | |
| надо зайти | |
| Думается мне, что это мы его каждый раз кладем, когда он встает) | |
| Надолго ль? | |
| Ластро | |
| надеюсь нет... | |