| |
| {Анонимный иллюстратор} Сегодня понедельник... 1 | |
| Roxanne01 Но вошь улыбается, поэтому надежда есть 😂 | |
| {Анонимный иллюстратор} У меня, аки у Джокера Феникса - смех не всегда равен радости) 1 | |
| Roxanne01 Понимаю) Но надеюсь понедельник принесёт все же позитива 🙏🏽 1 | |
| Jas Tina Онлайн | |
| Это прям я сегодня в момент опубликования последнего конкурсного арта 😅 Шикарная ядрена вошь! 1 | |
| Jas Tina Ай спасибочки) Так круто, что мы узнаем в воши себя (я присоединяюсь к комментариям, тоже похожа, признаю) :) 1 | |
| Да какая же выразительная моська! 1 | |
| EnniNova Спасибо) Все искала определение понятия "ядрёна", в этой моське и разглядела) 1 | |
| У неё такой обалделый вид :D Типа как у бухгалтера, последние дня три осуществляющего сверку без сна и отдыха. "Сон для слабаков! Я спал! Три дня назад, правда, но спал!" 1 | |
| 4 | |
| {Анонимный иллюстратор} Ксафантия Фельц Рассыпается на изотопы)))Хехех, спасибо) Это как из мема: - Ты высыпаешься? - Куда я высыпаюсь? 1 | |
| Ах, ты, ядрена вошь, без меня какао пьешь! Теперь знаю, как выглядит тот, кто посмел выпить какао в одиночестве) 2 | |
| Arandomork Ахаха, именно так)) 1 | |
| Ellinor Jinn Онлайн | |
| Готовый персонаж для мульта Пиксар! 3 | |
| Ellinor Jinn Хехе, спасибо) 1 | |
| Ellinor Jinn Готовый персонаж для мульта Пиксар! О, а я всё думала, что ж мне напоминает получившийся стиль))2 | |
| Очаровашка! И ведь понимаю, что вошь, насекомое вредное, да еще и ядреное. Но не могу ей не улыбнуться в ответ на милую и не острозубую улыбку. 3 | |
| Мурkа А она и рада, и даже мурчит от удовольствия) 1 | |
| екатерина зинина Спасибо))) За идею тоже, надо над этим подумать 😄 1 | |