| |
| А!!!! 1 | |
| 1 | |
| клевый арт :з 1 | |
| Кроулик да ваще! 2 | |
| Slughorn* 1 | |
| Fakеr RIP | |
| Люциус упоротый какой-то, имхо. А так нормальный арт вроде, даже хороший. | |
| Марк Маркович он и в фикле упоротый))))) | |
| Peppinator ОМГ. Хм... | |
| Чето у молодого ухо низковато. 1 | |
| marec адресат не рад, адресату виу-виу! | |